1. О дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты
|
Дата государственной регистрации – 24.04.2023 г. Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг – 24.04.2023 г. Место нахождения: Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Чехова, зд 26. Режим работы: с понедельника по пятницу. График работы: с 9:00 ч. до 18:00 ч., обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Контактный телефон: 83954921186 Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru Учредитель: министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. г. Иркутск, ул. Канадзавы,2. Министр — Родионов Владимир Анатольевич электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru телефон приемной — +7 (3952) 33-33-31 телефон горячей линии — +7 (3952) 25-33-07 социальный телефон — 8-800-100-22-42 с 9.00 до 18.00 в будние дни, звонок с любой территории Иркутской области является бесплатным
|
2. О структуре и об органах управления организации социального обслуживания |
Структура, приложение 1 |
3. О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) |
Директор: Изыкенова Татьяна Ярославна Контактный телефон: 83954921186 Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru Заместитель директора-начальник отдела мер социальной поддержки : Николаева Ирина Витальевна Контактный телефон: 83954921267 Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru
Заместитель директора : Алексеева Марина Валерьевна Контактный телефон: 83954921815 Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru |
4. О персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) |
Персональный состав работников, приложение 2 |
5. О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") |
Для предоставления социальных услуг в полустационарной форме имеется оборудованный кабинет, в котором имеется 3 персональных компьютеров, 2 ноутбук, телевизор для демонстрации материала. Кабинеты для приема получателей имеют доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет".
Материально-техническое обеспечение
|
6. О перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
Социальное обслуживание на дому, приложение 3
Полустационарная форма социального обслуживания, приложение 4
Срочные социальные услуги, приложение 5
|
7. О порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
1.Социальное обслуживание в форме на дому: согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая 2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года), на территории Иркутской области осуществляется предоставление социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан: ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, граждане, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающие в Иркутской области.
Договоры на предоставление социальных услуг бесплатно, приложение 6
Договор на предоставление услуг платно, приложение 7
Договор на дополнительные услуги, приложение 8
2. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно
Договор, приложение 9
|
8. О тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому утверждены приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 декабря 2023 года № 53-158 мпр.
приложение 10
Тарифы на дополнительные социальные услуги на дому утверждены приказом учреждения от 24 апреля 2023 года №07/3-ОД , приложение 11
|
9. О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
1.Социальное обслуживание на дому – 155 получателей социальных услуг.
2. Полустационарная форма социального обслуживания – 25 получателей социальных услуг; срочные социальные услуги – 3000 получателей социальных услуг.
|
10. о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания на 01.06.2024г. составляет:
1.Социальные услуги, предоставляемые в форме социального обслуживания на дому – 8 мест;
2.Социальные услуги, предоставляемые в полустационарной форме обслуживания – 16 мест.
3.Социальные услуги, предоставляемые в форме срочного социальной обслуживания – 1520 мест.
|
11. Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации на 01.01.2024 года социальные услуги предоставлены 2632 гражданам
|
12. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) |
Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию
|
13. О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) |
План ФХД 2024
План ФХД 2023
|
14. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, приложение 12
Коллективный договор, приложение 13
Правила внутреннего трудового распорядка приложение 14
|
15. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний |
Проверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2023 году не осуществлялось
|
16. О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
В 2021 году проводилась независимая оценка качества оказания услуг, по результатам проверки учреждение вошло в 1 группу (92,32 балла).
приложение 15
|
17. Государственное задание на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов |
Государственное задание
Отчет об исполнеии государственного задания
|
18. Иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерациие |
|